Аптечные сети создали антирейтинг дистрибьюторов
Представители аптечных сетей уверены, что большинство дистрибьюторов спекулятивно повысили цены на товары в период повышенного спроса в марте 2020 года. Это следует из опроса «Новая аптечная реальность», который инициировал бизнес-тренер, директор по маркетингу аптечной сети «Аптека 24» Олег Гончаров.
На основании данных опроса был сформирован субъективный антирейтинг дистрибьюторов. В нем оказались компании, которые, по мнению представителей аптечного сегмента, резко изменили условия сотрудничества без возможности их обсуждения. «ФВ» попросил компании из первой пятерки антирейтинга обозначить свою позицию относительно мнения аптек, но дистрибьюторы наотрез отказались комментировать отношения с аптеками.
Полный антирейтинг дистрибьюторов читайте в материале «Кризис в отношениях».
Нет комментариев
Комментариев: 0