Бизнес адаптируется к запуску лекарственного страхования
Стоимость участия в программе составляет 2999 рублей в год. Как сообщают авторы проекта, программа действует на территории всей России во всех аптеках. По их словам, скидка на лекарства будет достигать 90% . Она предоставляется за счет страховой компании и действует только на препараты, которые указаны в назначении или рецепте врача.
В настоящее время продукт находится на стадии разработки. Вместе с тем, пока можно констатировать, что предложение «Гиппокарт» вызывает у посетителей ресурса больше вопросов, чем ответов. Так остаются не ясными подробные условия договорных отношений с потенциальными участниками, а также схема получения пациентами компенсаций. На сайте проекта отсутствует информация о самой компании, нет контактов для связи, мобильного приложения, с помощью которого планируется предоставлять скидки. Кроме того, в компании «Росгосстрах» пока не подтверждают свою причастность к проекту. На момент подготовки материала, представители «Гиппократ» не ответили на вопросы «ФВ», отправленные по внутренней форме на сайте сервиса.
Отметим, что бизнес-проекты по лекарственному возмещению внедрялись еще 10 лет назад, в частности, можно привести пример аптечной сети «Ригла». О том, как реализовывалась эта программа в беседе с «ФВ» рассказал стоявший у ее истоков Александр Кузин, ныне генеральный директор компании «НоваМедика».
««Ригла» внедряла этот проект в 2009 году, - напомнил г-н Кузин. - И он значительно обгонял свое время, поскольку задумывался, как первый шаг на пути к внедрению лекарственного возмещения».
По его словам, для «Риглы» проект представлял собой «дополнительную услугу, которая приносила небольшой, но стабильный доход». Реализовывалась программа совместно с рядом страховых компаний, которые предлагали своим корпоративным клиентам по ДМС привлекательную дополнительную опцию по лекарственному возмещению.
Как отметил собеседник «ФВ», программа «Гиппократ» – это страховой продукт, но так же, как и в случае проекта «Риглы», он ориентируется на аудиторию клиентов, имеющих полисы ДМС, и является для них логичной дополнительной платной опцией.
«Программа эта вполне жизнеспособна, с учетом заинтересованности страховщиков в том, чтобы клиенты не запускали свои болезни и лечились амбулаторно, не доводя дело дорогостоящей госпитализации, - добавил он. - А уж насколько в лекарственном возмещении заинтересованы пациенты, - понятно всем».
По словам Александра Кузина, и в том, и в другом случае речь идет о программах, которые позволяют «отработать бизнес-процессы и механизмы взаимодействия, необходимые при внедрении лекарственного возмещения, которое уже не за горами».
Нет комментариев
Комментариев: 0