Эксперт раскритиковал продажецентричность фармацевтического маркетинга в России

09.02.2021
11:48
На российском рынке царит продукто- и продажецентричность. И это не правильно, потому что не товар принимает решение о покупке, а клиент, считает международный маркетолог Гарретт Джонстон. Восторженный потребитель — вот, к чему надо стремиться, чтобы обеспечить лидирующее место на рынке.

Цель пациентоориентированной модели — положительно трансформировать пациента, развивать по максимуму его, а не продукт. Таково мнение известного международного маркетолога, экс-директора по стратегическому маркетингу МТС, X5 Retail Group и РоснаноМедИнвест, совладельца компании Brainstore (Швейцария) Гарретта Джонстона.

«Конечно, у всех западных фармкомпаний есть заявления по поводу того, что они работают ради пациентов, но почему-то в российской практике не видно их реализации», — рассказал Джонстон в ходе вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи» проекта PharmPRO.

Однако сохранять статус-кво долго не получится. В фармацевтическую отрасль придет конкуренция из совершенно неожиданных областей, уверен эксперт.

«Фармацевтический рынок — лишь часть огромной индустрии благополучия, — считает спикер. — Она стоит в 5 раз больше, чем отдельно взятый фармрынок».

Читать материал полностью

09.02.2021
Восхищай и продавай
Почему фармацевтический маркетинг должен думать о пациенте, а не о продажах лекарств
Фармацевтический вестник №3 (1042) / 2021

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.