Восхищай и продавай

Почему фармацевтический маркетинг должен думать о пациенте, а не о продажах лекарств

09.02.2021
Будущее фармацевтического маркетинга — в восхищенных пациентах. Суть не в том, чтобы вылечить от недуга, а в том чтобы позволить человеку максимально реализовать свой потенциал хорошего самочувствия, сделать его бодрым, привлекательным, энергичным, красивым. Таково мнение международного маркетолога, экс-директора по стратегическому маркетингу МТС, X5 Retail Group и «РоснаноМедИнвест», совладельца компании Brainstore (Швейцария) Гарретта Джонстона.

В чем cуть пациентоцентричности

На российском рынке царит продукто- и продажецентричность. И это в корне неверно, потому что не товар принимает решение о покупке, а клиент, рассказал Гарретт Джонстон в ходе вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи» проекта PharmPRO. Особенно с учетом российской специфики, где пациент чаще всего оплачивает покупку лекарств из своего собственного кармана. Логично, что он хочет получить за свои деньги максимальный результат, подчеркивает эксперт.

Гарретт Джонстон: «Цель пациенториентированной модели — положительно трансформировать самого пациента, развивать по максимуму его, а не сам продукт и не само обслуживание».

«Цель пациенториентированной модели — положительно трансформировать самого пациента, развивать его по максимуму, а не сам продукт и не само обслуживание», — комментирует Джонстон.

Новая парадигма — не искать новые молекулы, а искать новые проблемы пациента, уточняет эксперт.

Например, в 2013 году компания Roche поняла, что в Китае плохо продаются ее онкологические препар...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.