Восхищай и продавай
Почему фармацевтический маркетинг должен думать о пациенте, а не о продажах лекарств
В чем cуть пациентоцентричности
На российском рынке царит продукто- и продажецентричность. И это в корне неверно, потому что не товар принимает решение о покупке, а клиент, рассказал Гарретт Джонстон в ходе вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи» проекта PharmPRO. Особенно с учетом российской специфики, где пациент чаще всего оплачивает покупку лекарств из своего собственного кармана. Логично, что он хочет получить за свои деньги максимальный результат, подчеркивает эксперт.
Гарретт Джонстон: «Цель пациенториентированной модели — положительно трансформировать самого пациента, развивать по максимуму его, а не сам продукт и не само обслуживание».
«Цель пациенториентированной модели — положительно трансформировать самого пациента, развивать его по максимуму, а не сам продукт и не само обслуживание», — комментирует Джонстон.
Новая парадигма — не искать новые молекулы, а искать новые проблемы пациента, уточняет эксперт.
Например, в 2013 году компания Roche поняла, что в Китае плохо продаются ее онкологические препар...
Нет комментариев
Комментариев: 0