Десять способов повышения лояльности клиентов

25.06.2019
00:00
Высокая конкуренция аптек требует повышения лояльности клиентов. В связи с этим на Drug Topics представлены несколько советов. 
  1. Ищите индивидуальный подход к каждому клиенту

Фармацевт из Austin Diagnostic Clinic Pharmacy д-р Кристи К. Торрес (Kristi C. Torres) заявляет, что фармацевты иногда настолько заняты, что работают практически бессознательно. Тем временем, она отмечает необходимость умения слушать клиентов и их проблемы, так как это обеспечивает доверие и гарантирует лояльность клиента. Кроме того, персонал аптек должен подбирать индивидуальный подход к каждому клиенту. Так, д-р Торрес заработала себе успешную репутацию, затрачивая дополнительное время на рассылку по почте или доставку рецептов тем клиентам, которые по какой-то причине не смогли прийти в аптеку.

  1. Начинайте беседу с клиентом сами

По мнению вице-президента Amerisource Bergen Drug Corporation Клер Бирмаас (Claire Biermaas), одним из наиболее эффективных способов обеспечения стабильной клиентуры является выход фармацевта из-за прилавка и начало разговора с клиентом.

  1. Используйте технологии

Генеральный директор Updox Майкл Морган (Michael Morgan) считает, что обмен текстовыми сообщениями и использование видеосвязи для общения с пациентами, является одним из лучших способов, которыми аптеки могут отличиться и укрепить доверие своих клиентов.

  1. Уделяйте внимание

Д-р Саад Динно (Saad Dinno), совладелец трех независимых аптек (Acton Pharmacy, Keyes Drug и West Concord Pharmacy) в Массачусетсе, уверен, что необходимо уделять должное внимание клиентам и действительно прислушиваться к тому, что они говорят. Так, д-р Динно задает личные вопросы, о женах и детях, поздравляет детей посктителей с получением спортивных наград или с успешной сдачей сессии в колледже.

  1. Проводите инвентаризацию лекарственных средств

Необходимо удостовериться в том, что в вашей аптеке есть достаточный запас наиболее часто назначаемых или рекомендуемых лекарственных средств.

  1. Своевременно оповещайте клиентов о предстоящих событиях

Фармацевты должны своевременно оповещать своих клиентов о предстоящих событиях. Например, отправлять рассылку о том, что ноябрь станет национальным месяцем диабета (National Diabetes Awareness Month).

  1. Будьте активистом

Спонсирование небольших мероприятий или спортивных команд, участие в ярмарках здоровья или волонтерская деятельность — это отличный способ зарекомендовать себя перед клиентом.

  1. Продемонстрируйте значимость своего реестра лекарственных средств

Для удовлетворения интересов потребителей, помимо препаратов и средств, отпускаемых по рецепту, необходимо наличие таких товаров, как салфетки, дезинфицирующие средства для рук и витамин С.

  1. Обеспечивайте работу дополнительного персонала при большом спросе

В начале года, когда планы медицинского страхования меняются и люди нуждаются в помощи, для предотвращения возникновения огромных очередей аптеки нуждаются в дополнительных кадрах. Эта мера позволит укрепить доверие клиентов, которые будут уверены, что смогут своевременно получить помощь.

  1. Расширяйте ассортимент товаров

Иногда у клиентов бывают особые предпочтения и запросы, например, кто-то нуждается в кошерной пище, а кому-то нужны латиноамериканские или азиатские продукты. В связи с этим, необходимо расширять ассортимент предоставляемых вами товаров, чтобы удержать клиента.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.