Дмитрий Борисов: желаю всем крепкого здоровья и энергии для новых свершений
Следующий год для фармацевтической отрасли страны будет непростым. Вводится маркировка лекарственных средств, планируется перерегистрация всех препаратов, вводятся новые регуляторные инициативы, набирает обороты консолидация аптечных сетей. Уверен, что дружный коллектив нашей компании способен справиться с любыми задачами. Этого же я желаю и всем участникам фармацевтической отрасли.
От всей души поздравляю всех с Новым годом! Желаю крепкого здоровья и удачи, сил и энергии для новых свершений!
Дмитрий Борисов, коммерческий директор компании «Полисан»
Депутат Госдумы Новичков предложил наказывать за критику отечественных товаров

Член Комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Новичков (фракция «Справедливая Россия — За правду») предложил ввести в России ответственность за дискредитацию отечественных товаров, сообщает Дума.ТВ со ссылкой на издание «Абзац».
Парламентарий считает, что необоснованная критика российских брендов в публичном пространстве является актом, который противоречит патриотическим чувствам и интересам народа.
«Люди должны понимать, что приоритеты российского производителя должны быть абсолютными во всем: и в потребительских товарах, и в средствах производства. Поэтому необходимо проработать вопрос административной ответственности для начала для тех, кто дискредитирует российское производство, российского производителя, российские бренды», — заявил автор инициативы.
Согласно исследованию «Нижфарм» и центра НАФИ, 78% опрошенных россиян* доверяют отечественным препаратам и рекомендуют их друзьям и родственникам. Уровень доверия к российским производителям в 2025 году вырос на 16% по сравнению с 2024 годом. При выборе лекарств 52% опрошенных обращают внимание на страну-производителя, четверть из них отдает предпочтение российским брендам.
Один из основных факторов предпочтения продукции российских производителей — их доступность. Покупателям нравится низкая цена (54%), положительный опыт использования (37%), широкое распространение в продаже (34%) и стабильное присутствие на рынке (32%).
Ранее в Госдуме уже предлагали усилить меры поддержки отечественных производителей. В феврале депутаты предложили обязать маркетплейсы показывать потребителям сначала товары российского производства. Их намерены расположить на первых пяти позициях каталогов и по результатам поиска. Это должно стимулировать производство и увеличить налоговые поступления в казну.
* Опрошено 2,4 тыс. человек из городов России с населением более 100 тыс.
Нет комментариев
Комментариев: 0