«Эвалар» стал компанией года в сегменте БАД по версии MedMen Healthcare Creative Awards

Номинантами премии становятся участники фармацевтического рынка, работающие как внутри компаний, так и на стороне агентств, реализовавшие оригинальные рекламные и маркетинговые проекты в области сбережения здоровья.
В этом году церемония награждения прошла в шестой раз. Основная цель мероприятия — создать площадку для обмена опытом, оценки креатива рекламных и маркетинговых кампаний в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в области маркетинга и рекламы.
По итогам голосования жюри 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых. Нововведением этого года стали 8 специальных номинаций от партнеров премии — коммуникационной группы Twiga и DSM Group.
Реклама, «Эвалар»