«Эвалар» стал крупнейшим рекламодателем на ТВ в категории «Фарма»

01.03.2023
17:17
По данным Mediascope, компания «Эвалар» в декабре 2022 года стала крупнейшим рекламодателем на ТВ в категории «Фарма». Соответствующие данные опубликовало агентство Arena. В «Эвалар» заявили, что в 2022 году увеличили поддержку брендов на 20%.
Фото: «Эвалар»

Исследователи отмечают​, что приостановка зарубежными игроками рекламных инвестиций стала триггером для многих отечественных рекламодателей активизироваться на ТВ и занять свободные ниши. Отечественные производители заняли топ рекламного рынка фармы – в итоге, несмотря на сезонные колебания, категория «Фарма» по итогам 2022 года показала рост.

Эксперты Arena также зафиксировали, что с апреля 2022 года активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла на 19%. При этом наибольшую позитивную динамику рекламных инвестиций в данной категории по итогам 4 квартала показал «Эвалар» — + 26%.

«В 2022 году мы нарастили инвестиции в рекламную поддержку брендов на 20%, — отметила председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева. — В текущем году ситуация на рынке продолжает динамично меняться».

Активность компании «Эвалар» связана с большим количеством продвигаемых новых препаратов, с акцентом на продвижении лекарственного портфеля компании, который в 2022 году рос заметно быстрее коммерческого рынка лекарственных средств (+27,6 и +15,3% соответственно), добавила она.

«В ТВ рекламе мы фокусируемся на таких брендах, как «Мелатонин», «Мирамед», «Нефростен», «Хофицин» и др. — многие из них являются полными аналогами западных оригинальных препаратов, — уточнила Наталия Прокопьева. — Учитывая уровень востребованности категории седативных и снотворных препаратов, впервые поддержку на ТВ получит наше оригинальное лекарство от бессонницы «Глицин + Мелатонин». В своей ключевой категории — БАД — мы также наращиваем активное продвижение брендов: «Хелинорм»*, «Олиджим»*, «Фитолакс»*, «Ревмафлекс»*. Компания продолжит инвестиции в корпоративный бренд «Эвалар», который сегодня является одним из наиболее узнаваемых у потребителей в сегменте «Фарма».

* БАД. Не является лекарством.

Материал партнера: «Эвалар»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.