Фармкомпании использовали период самоизоляции для интенсивного обучения сотрудников

02.09.2020
14:10
Большинство фармкомпаний в России использовали период самоизоляции для активного обучения сотрудников. Тематика мероприятий была обширной: от повышения личной эффективности до освоения тонкостей работы в диджитал-пространстве. Снятие ограничительных мер по COVID-19 ознаменовалось снижением образовательной активности.

70% участников опроса, проведенного компанией Ipsos и Школой фармацевтического маркетинга среди 44 маркетологов, отметили, что активно повышали свою квалификацию и приобретали новые навыки во время самоизоляции. 41% респондентов изучали тонкости мультиканального продвижения: это оказался самый популярный тип тренинга. Опрос «ФВ» показал, что не только маркетологи, но и остальные сотрудники этой весной учились, как никогда много.

«В период самоизоляции фармкомпании обучили своих сотрудников «всему, что только можно», — полагает генеральный директор коммуникационного агентства «RX CODE» Денис Вязников. — Сейчас ситуация успокоилась, а часть компаний, которые думали развивать цифровое направление, решили, что не стоит тратить на это время и инвестиции, соответственно образовательная активность в этом направлении тоже понизилась».

Подробности читайте в свежем номере «ФВ».

Читать материал полностью

01.09.2020
Осилить цифру
Фармкомпании использовали период самоизоляции для активного обучения персонала
Фармацевтический вестник №26-27 (1023-1024) / 2020

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.