Фармкомпании использовали период самоизоляции для интенсивного обучения сотрудников
70% участников опроса, проведенного компанией Ipsos и Школой фармацевтического маркетинга среди 44 маркетологов, отметили, что активно повышали свою квалификацию и приобретали новые навыки во время самоизоляции. 41% респондентов изучали тонкости мультиканального продвижения: это оказался самый популярный тип тренинга. Опрос «ФВ» показал, что не только маркетологи, но и остальные сотрудники этой весной учились, как никогда много.
«В период самоизоляции фармкомпании обучили своих сотрудников «всему, что только можно», — полагает генеральный директор коммуникационного агентства «RX CODE» Денис Вязников. — Сейчас ситуация успокоилась, а часть компаний, которые думали развивать цифровое направление, решили, что не стоит тратить на это время и инвестиции, соответственно образовательная активность в этом направлении тоже понизилась».
Подробности читайте в
Нет комментариев
Комментариев: 0