Фармпроизводителей обманывают на десятки миллионов при продвижении лекарств в интернете
Фальшивые данные активностей интернет-посетителей – фроды – стали использовать при рекламе лекарств. В последние годы фармацевтические компании продвигают потребителям препараты в том числе с помощью диджитал-инструментов. Выделяемые на это рекламные бюджеты достигают 50-100 млн рублей. Как сообщил «ФВ» директор по развитию компании Primax Digital Владимир Фокин, известны как минимум две истории, когда фармкомпании теряли десятки миллионов рублей: «В одном случае из общего бюджета цифрового продвижения товара на 30 млн рублей доля искусственно созданного трафика составляла 40% от бюджета, а в другом 70% от 60 млн рублей инвестиций».
Фродами грешат поставщики диджитал-инструментов - программатик платформы, занимающиеся технической частью продвижения. Но в сговоре могут быть задействованы все участники цепочки, включая рекламное агентство, считает Владимир Фокин. Симуляция идет по ряду параметров.
Подробнее читайте в номере «ФВ» №36.
Нет комментариев
Комментариев: 0