Контакт-центр POLZAru стал лидером рейтинга Naumen среди российских компаний

20.06.2025
13:16
19 июня Naumen представил результаты ежегодного исследования качества дистанционного обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров и медицинских организаций с января по май 2025 года.
Фото: «ФК Пульс»

В 2025 году в выборку попали 130 крупнейших розничных сетей и интернет-магазинов, а также 16 частных медицинских клиник и лабораторий. В рамках исследования собраны данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в различных каналах.

По итогам исследования составлен рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания и цифровых каналов, голосовых роботов и чат-ботов ритейлеров и медицинских организаций.

Место организации в рейтингах определяется оценками уровня сервиса в чатах на сайте и в мобильном приложении, мессенджерах, которые складываются из качества и полноты предоставленных консультаций в каждом из каналов, скорости ответа на основной вопрос исследования, наличия ответа на дополнительный вопрос, а также уровня культуры речи.

В этом году колл-центр POLZAru (принадлежит «ФК Пульс») снова участвовал в исследовании качества и доступности контактных центров ритейлеров и медицинских организаций.

По результатам исследования за период с января по май 2025 года контакт-центр POLZAru занял первое место в Рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах в категории «Аптеки».

apteki_1_mesto.jpg (58 KB)

В Рейтинге по лучшему уровню доступности и качеству обслуживания в третьей группе Рейтинга ритейлеров, сгруппированных по размеру выручки: Обслуживание в цифровых каналах (рейтинг омниканальности), контакт-центр POLZAru занял первое место.

3_gruppa_1_mesto.jpg (75 KB)

Также контакт-центр POLZAru лидирует в рейтинге ритейлеров вне групп.

Обслуживание в мессенджерах

vne_grupp_1_mesto.jpg (76 KB)

В 2024 году контакт-центр POLZAru уже принимал участие в рейтинге Naumen и занял второе место рейтинга доступности и качества обслуживания в цифровых каналах и качества телефонного обслуживания в категории «Аптеки».

«Первое место рейтинга в 2025 году — результат системной, глубокой, ежедневной работы команды, которая непрерывно совершенствует процессы, технологии и подходы, чтобы обеспечить лучшую клиентскую поддержку в России, — прокомментировали представители POLZAru. — Эта премия — не просто награда. Это отражение общего вклада, ответственности, вовлеченности и профессионализма всей команды».

Реклама, «ФК Пульс»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.