Открыта регистрация на вебинар о нейросетях и автоматизации создания контента для фармы
Маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии маркетологов Дмитрий Кранц расскажет о том, чем могут быть полезны нейросети при отработке гипотез и идей продукта, как их использовать для понимания своей аудитории и создания портрета покупателя. Слушатели также узнают, как разрабатывать стратегии влияния на решения ключевых лиц с помощью нейросетей.
О том, как автоматизировать процесс создания визуального контента для рекламы и e-com, расскажет директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина. Эксперт также познакомит гостей вебинара с новыми возможностями онлайн-сервиса «3D-генератор», способного создавать 3D-модели и «фото 360» картонной упаковки за минуты.
В ходе вебинара состоится розыгрыш призов.
Кроме того, все желающие смогут получить бесплатный доступ к демоверсии ПО «3D-генератор».
Мероприятие будет полезно маркетологам, профессионалам в сфере e-commerce и цифровых коммуникаций, дизайнерам и другим специалистам фармкомпаний.
Реклама, АО «Промис»