Открыта регистрация на вебинар о правилах общения с неадекватными посетителями аптеки
Лектор вебинара — провизор, бизнес-тренер, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому сервису Екатерина Малинникова.
В программе вебинара:
- неадекватный клиент в аптеке: какие бывают неадекватные клиенты и откуда они берутся в аптеке;
- пять ошибок при общении с неадекватным клиентом;
- как избежать каждой ошибки: примеры на практике;
- ответы на вопросы слушателей;
- список литературы, которая поможет стать профессионалом при общении с любым клиентом.
Участие в вебинаре поможет первостольникам справиться с наплывом «сложных» посетителей в период «весеннего обострения».
Для участия в вебинаре достаточно иметь компьютер или смартфон, а также стабильное интернет-соединение. Участие бесплатное, количество мест ограничено.
Вебинары на актуальные для фармацевтической отрасли темы регулярно проводятся на сайте www.katrenstyle.ru. Следите за обновлениями расписания.
Материал партнера: АО НПК «Катрен»