Открыта регистрация на вебинары «Управление аптекой: от базовых принципов до успешных практик»
В ходе цикла вебинаров будет представлена исчерпывающая информация для качественного управления аптекой или аптечной сетью. Слушатели смогут понять, что сегодня происходит на фармацевтическом рынке, куда он движется и какими инструментами пользуется. Они получат возможность глубоко проанализировать собственную текущую ситуацию и принять правильные управленческие решения, а также получить ответы на интересующие вопросы. Кроме того, им будет представлен проработанный категорийный справочник.
Программа вебинаров
9 августа. Среда. 10:00 (МСК). «Категорийный справочник. Ассортиментный план, система управления товародвижением (автозаказ, автозаявка)»
- Принципы создания и ведения категорийного справочника. Работа со справочником (дубли, номенклатура).
- Как создать отличный ассортиментный план, как часто его пересматривать?
- На какие показатели ориентироваться по каждой аптеке при принятии решения об изменении глубины заказа?
- Как управлять неликвидами и сроками?
- Взаимодействие с поставщиками. Как получать лучшие условия и закупать дефициты?
30 августа. Среда. 10:00 (МСК). «Внутренний маркетинг. Взаимоотношения с покупателем»
- Точки контакта. Как мы выглядим внешне?
- Промоактивности. Планирование и реализация эффективных акций.
- Программа лояльности. Как построить долгосрочные отношения с покупателем? Этапы, показатели эффективности.
- Превосходя ожидания. Управление взаимоотношениями с покупателями через каждого сотрудника.
- Геомаркетинг. Как получить оценку 4.9 и 95% 5-звездочных отзывов?
- Портрет конкурента. Бенчмаркинг. Подсмотреть лучшее, сделать по-своему. Контроль выручки конкурентов.
13 сентября. Среда. 10:00 (МСК). «Управленческая франшиза «Аптека Фарма»
- Что это такое? Какие преимущества дает?
- Консолидация рынка/консолидация участников в рынке?
- Собственный бизнес с преимуществами крупной сети.
- Освобождение от рутины, время на себя.
- Желание развиваться вместо желания продаться.
4 октября. Среда. 10:00 (МСК). «Мотивация»
- Управление продажами. 25% управляемой части ассортимента. ВМ+УСТМ На что и в каком размере мотивировать?
- Управление поведением через стандарты и видеонаблюдение.
- Управление нагрузкой на специалистов.
- Нематериальная мотивация.
- Система удержания персонала. Атмосфера в компании.
- Алгоритм работы бизнес-тренера (наставника) на местах.
- Мотивация кластерных руководителей и сотрудников офиса.
1 ноября. Среда. 10:00 (МСК). «Маркетинг — как система управления договорной работой с производителями/ассоциацией»
- Как успешно реализовывать мероприятия внутри Проаптеки.
- Выбор позиций на продвижение. Какими принципами руководствоваться?
- Система управления мотивацией и ассортиментным распределением на высокомаржинальные новинки.
15 ноября. Среда. 10:00 (МСК). «Сводный вебинар по некоммерческим процессам»
- Финансы. Бюджетирование. Управление по целям.
- Кадры. Как обезопасить себя от «странных» сотрудников.
- Юридические вопросы.
- Организационно-фармацевтические вопросы. Лицензирование, инвентаризации, обучение персонала, медкнижки, ФРМО, аттестация, внутренние проверки аптек на фармпорядок и пр.
13 декабря. Среда. 10:00 (МСК). «Разбор заданий, практических кейсов, ответы на вопросы»
- Вебинар посвящен разбору заданий, полученной от вас обратной связи, анализу кейсов. Без конкретной темы, она сформируется исходя из активности участников.
Материал партнера: «Аптека Фарма»