Продажи женских гигиенических прокладок в российских аптеках упали на 15%

18.01.2019
00:00
На полках аптек на данный момент представлен широкий ассортимент женских гигиенических прокладок. Всего в 2018 г. в аптеках можно было приобрести 33 бренда гигиенических прокладок от 28 производителей.

По данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), в ноябре 2018 года аптеки реализовали 1,6 млн упаковок (-10,1% относительно октября 2018 г.) женских гигиенических прокладок на сумму порядка 171,5 млн рублей (-10,0%). По сравнению с ноябрем 2017 г. продажи прокладок упали на 13,3% в стоимостном выражении и на 20,5% в натуральном. Средневзвешенная стоимость одной упаковки увеличилась на 9,0% относительно ноября прошлого года и составила 107 руб.

По итогам первых 11 месяцев 2018 г. объем реализации гигиенических прокладок составил 20,3 млн упаковок при емкости рынка 2,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2017 г. продажи гигиенических средств снизились на 14,7% в рублях и на 9,3% в упаковках.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.