Renewal возглавила рейтинг по узнаванию бренда среди работников аптек

25.03.2024
11:42
Торговая марка Renewal производителя «ПФК Обновление» — одна из самых известных и узнаваемых среди профессиональной аудитории. Таковы результаты исследования, проведенного Евразийской исследовательской компанией Webka Marketing по оценке здоровья брендов.
Фото: ru.123rf.com

Это стало возможным благодаря масштабной рекламной кампании, оригинальному дизайну упаковок лекарственных препаратов и частоте упоминаний в профессиональных сообществах, подчеркнули аналитики.

Согласно данным исследования, более половины респондентов — 58% — за последние три месяца чаще видели или слышали рекламу бренда Renewal.

01r.png (287 KB)

91% респондентов отмечают, что видели рекламу Renewal на телевидении. Высокие показатели знания торговой марки среди работников аптек, обслуживающих покупателей за первым столом, обеспечиваются за счет частого упоминания бренда в СМИ и профессиональных сообществах.

02r.png (481 KB)

В то же время Renewal с рекламой торговой марки оказывает сильное влияние на профессиональных участников рынка и на потребителей, в том числе узнаваемость бренда обеспечивают оригинальный дизайн упаковок и широкий ассортимент продукции, представленной в аптеках России, указали авторы исследования. Упаковка бренда Renewal чаще других запоминалась респондентам, ее знают 98% фармацевтов.

Исследование было проведено в ноябре 2023 года. Оно охватило 500 человек из 76 городов России. Среди респондентов — фармацевты первого стола (46%), провизоры (27%), а также заведующие сетевых и единичных аптек (26%).

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.