Renewal возглавила рейтинг по узнаванию бренда среди работников аптек
Это стало возможным благодаря масштабной рекламной кампании, оригинальному дизайну упаковок лекарственных препаратов и частоте упоминаний в профессиональных сообществах, подчеркнули аналитики.
Согласно данным исследования, более половины респондентов — 58% — за последние три месяца чаще видели или слышали рекламу бренда Renewal.
91% респондентов отмечают, что видели рекламу Renewal на телевидении. Высокие показатели знания торговой марки среди работников аптек, обслуживающих покупателей за первым столом, обеспечиваются за счет частого упоминания бренда в СМИ и профессиональных сообществах.
В то же время Renewal с рекламой торговой марки оказывает сильное влияние на профессиональных участников рынка и на потребителей, в том числе узнаваемость бренда обеспечивают оригинальный дизайн упаковок и широкий ассортимент продукции, представленной в аптеках России, указали авторы исследования. Упаковка бренда Renewal чаще других запоминалась респондентам, ее знают 98% фармацевтов.
Исследование было проведено в ноябре 2023 года. Оно охватило 500 человек из 76 городов России. Среди респондентов — фармацевты первого стола (46%), провизоры (27%), а также заведующие сетевых и единичных аптек (26%).