Renewal запустила новую федеральную рекламную кампанию

25.04.2022
15:32
Новая рекламная кампания Renewal стартовала с апреля нынешнего года. Она направлена на усиление рыночных позиций торговой марки за счет повышения потребительского интереса к бренду. Производитель стремится сфокусировать внимание аудитории на приоритетном, регулярном и широком применении продукции Renewal.
Фото: Renewal

Омниканальная рекламная кампания посредством всех доступных каналов (в том числе ТВ и Digital-каналов) рассчитана на продолжительное время, рассказали в Renewal. Объем инвестиций составит более 6 млрд рублей.

Фармкомпания рекомендует расширить перечень продукции Renewal, пополнить аптечные запасы и отслеживать выход новых SKU. Планируемое целевое значение прироста спроса — до 100%.

Информация о компании:

АО «ПФК Обновление» (Renewal) входит в число крупнейших производителей лекарственных средств в России. Под брендом реализуются более 170 препаратов в актуальных лекформах, дозировках и формах выпуска. Продукция в ассортименте представлена в 45 тысячах аптечных учреждений. Области применения: респираторная, сердечно-сосудистая, нервная, костно-мышечная, желудочно-кишечная системы, а также иммуномодуляторы, гормоны, антибиотики и широко применяемые препараты прочих классов. Среди самых востребованных — «Сиалор», «Парацетамол», «Аспаркам», «Лоратадин», «Нимесулид», «Омепразол», «Панкреатин», «Дротаверин».

Материал партнера: АО «ПФК Обновление» (Renewal)

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.