«Сотекс» запустил рекламную кампанию на ТВ с новым креативом по бренду «АнвиМакс»

18.09.2023
14:24
Запуск рекламной кампании на ТВ с новым креативом по бренду «АнвиМакс» состоялся 11 сентября.
Фото: Сотекс

«В этом сезоне будет не одна история, а сразу две», — сообщили в компании.

«В первой серии гоночная машина мчится с огромной скоростью по улицам города и угрожает людям симптомами простуды, — рассказали в «Сотексе». — Наш главный герой, в роли которого всем известный Костя Цзю, приходит на помощь простудившейся девушке и вместе с «АнвиМаксом» останавливает разбушевавшуюся простуду».

«Во второй серии рассказана философская история об изменении погоды, городов, вирусов, — добавили в компании. — И только «АнвиМакс» всегда остается с нами. Простуда и грипп будут побеждены».

Ролики будут в эфире на всех ключевых национальных каналах.

Реклама, «Сотекс», erid: LdtCJyYs1

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.