erid: 2Vfnxy7uJNU

«Тинькофф» и «Атлас» открыли клинику корпоративной медицины для сотрудников

26.04.2024
13:22
В новой штаб-квартире «Тинькофф» на Грузинском Валу в полном формате начала работу медицинская клиника «Тинькофф by Атлас». В клинике для сотрудников компании в амбулаторном формате представлен полный цикл услуг по ДМС по более чем 30 направлениям медицины.
Фото: «Протек»

Площадь клиники составляет 527 кв.м, она рассчитана на прием 2200 пациентов в месяц. Обслуживаться в клинике смогут сотрудники «Тинькофф».

В клинике «Тинькофф by Атлас» будут вести прием врачи более чем 30 специальностей, в их числе — терапия, неврология, гинекология, стоматология, эндокринология, кардиология, дерматовенерология, функциональная диагностика. Большая часть специалистов нового медицинского центра — врачи клиник «Атлас» на Кременчугской улице и Серпуховском Валу в Москве, что призвано обеспечить преемственность качества медицинской помощи.

Техническое оснащение новой клиники позволит проводить высокоточную диагностику и лечение в амбулаторных условиях. Парк оборудования европейских, корейских и российских производителей включает экспертные аппараты УЗИ Logiq S8 и Versana Premier GE, комплекс офтальмологического оборудования, эндоскопический ЛОР-комбайн, фетальный монитор «Уникос», физиотерапевтический комбайн BTL, радиохирургическое оборудование «Сургитрон», стоматологические установки Stern Weber 220 TR, радиовизиографы и дентальный томограф Hyperion.

«Атлас» с момента основания занимается превенцией, и в сегменте корпоративной медицины это направление сегодня особенно актуально, — рассказала генеральный директор клиники Ксения Лемберг. — Накоплен большой объем исследований, которые показали, что превентивные корпоративные программы здоровья позволяют компаниям в разы сокращать расходы на лечение, больничные листы и непрямые затраты при отсутствии сотрудников на работе. И что самое главное — заботиться о здоровье и благополучии своих сотрудников на десятилетия вперед. Реализация проектов в сфере корпоративного здоровья — одно из стратегически важных направлений развития «Атласа».

«Наша штаб-квартира Tinkoff Space построена по принципу «город в городе» с уникальной для офиса инфраструктурой, где помимо рабочих зон есть лайфстайл-сервисы, такие как аптека, дом быта, ресторан и медицинская клиника, — поделился административный директор в «Тинькофф» Михаил Морозов. — Нам важно, чтобы все сотрудники могли получить не только точную диагностику и эффективное лечение при обращении к врачу, но и инструменты сохранения своего здоровья прямо в офисе».

Медицинский центр «Атлас» выступает оператором корпоративной клиники с этапа проектирования. Проектная команда «Атласа» участвовала в разработке медико-технического задания, дизайн-кода клиники, IT-инфраструктуры и перечня услуг, сформировала парк необходимого медицинского оборудования, осуществляла надзор за ходом строительно-монтажных работ, организовала получение лицензии, а также обеспечила подбор врачей и специалистов.

Работа новой клиники будет выстроена в соответствии со стандартами «Атласа», обеспечивающими премиальный сервис для пациентов, работу по международным протоколам, трехэтапную систему отбора врачей, дополнительное внутреннее обучение специалистов по программам международного научного совета «Атласа».

Реклама, «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.