Доля диджитал-контактов с врачами в июле увеличилась на фоне новой волны пандемии

04.08.2021
15:51
По итогам июля доля личных встреч медицинских представителей в общей структуре мультиканального продвижения несколько снизилась на фоне новой волны пандемии и ковидных ограничений. Позиции личных визитов сохраняются достаточно высокими — 90%. В структуре корпоративной активности доля диджитал-коммуникаций между компаниями-производителями и врачами увеличилась и по-прежнему превышает доковидный уровень.

На фоне продолжающегося распространения коронавируса в июле доля личных визитов в общей структуре мультиканального продвижения лекарственных препаратов несколько сократилась: 61% в июле против 66% в июне. Об этом свидетельствуют данные, приведенные компанией Ipsos, которые имеются в распоряжении «ФВ».

Ранее показатель личных визитов на уровне 61% был отмечен в январе 2021 года. Доля диджитал-каналов (email-рассылки, онлайн-конференции, вебинары) по итогам прошлого месяца составила 38% — показатель сравним с уровнем августа-сентября 2020 года (41-40%) и заметно выше докризисного уровня начала прошлого года. Доля офлайн-мероприятий, доходившая ранее до 5%, сократилась до 1%. 

3463455251.jpeg (130 KB)

Доля личных коммуникаций медицинских представителей среди всех их контактов в общей структуре продвижения в июле снизилась и составила 90% против 93% в июне.

3567565253.jpeg (135 KB)

Компания Ipsos предоставила данные помесячных измерений в течение 2020–2021 годов, полученные онлайн-методом: выборка в июле 2021 составила 306 врачей. Мониторинг проводился в рамках измерений синдикативного проекта Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» на основе данных из онлайн-панели врачей без экстраполяции на генеральную совокупность.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.