Врачи составили портрет идеального медицинского представителя
![](/apps/fv/assets/cache/files/content/news/729/72927/front-jpg/front-z-400.jpg?time=1682384444)
Медицинским представителям (МП) нужно учитывать реальные особенности работы врачей и корректнее доносить информацию о конкурентах. При этом знаний о продвигаемых препаратах МП не занимать. Такую оценку дали врачи в ходе осенней волны исследования Medi Q «Мнение практикующих врачей» компании Ipsos (есть у «ФВ»). Эксперты подтверждают: сегодня идеальный медпредставитель – совсем не тот «коммивояжер», которым он был несколько лет назад, требования к нему заметно изменились.
За последние годы ключевыми требованиями, предъявляемыми к медицинским представителям, стали способность оперативно адаптироваться к изменениям, высокая стрессоустойчивость и готовность быстро обучаться новому, отмечает и.о. руководителя отдела по обучению полевых сил Sandoz Светлана Добровольская.
Количество задач, стоящих перед МП, увеличивается, а время контакта с клиентом – сокращается, подчеркивает директор по коммерческой эффективности STADA в России и СНГ Дмитрий Белоусов. По его мнению, сегодня, как никогда, сотрудник полевых сил должен быть универсальным.
Нет комментариев
Комментариев: 0