Врачи рассказали о самых раздражающих оборотах в речи медпредов
Фразы, которые чаще всего мы видим и слышим в рекламе лекарственных средств, как правило, присутствуют и в тех скриптах, по которым работают медицинские представители. Самые банальные из них легли в основу топ-6, который Publicis ProHealth составил вместе с сервисом «Доктор на работе» по итогам онлайн-опроса врачей.
В результате тройку лидеров образовали фразы «доказанная эффективность», «оптимальная комбинация компонентов» и «самый безопасный».
«Простое перечисление функциональных характеристик препарата чаще всего не позволяет получить преимущество над конкурентами, — объясняет управляющий директор Publicis ProHealth (часть Publicis Groupe Russia) Алина Черникова. — Чем больше мы используем синонимы, которые нам, маркетологам, кажутся яркими и броскими, тем более одинаковыми и банальными становятся наши сообщения».
Подробности — в свежем номере «ФВ».
Нет комментариев
Комментариев: 0