WEB-эксклюзив: Кто зарабатывает на аптечной франшизе
Как отметила заместитель генерального директора аналитической компании AlphaRM Татьяна Литвинова, выступая в ходе заседания аптечного клуба, несмотря на активный процесс консолидации, число одиночных аптек не падает, и даже слегка увеличивается.
Живется одиночкам не сладко, особенно когда в их регион приходит крупная федеральная сеть. Но мнению экспертов, легче дышится тем, кто вступает в ассоциации или маркетинговые союзы, многие идут по пути покупки франшизы.
Аптечная франшиза в России имеет свои особенности, и мало похожа на классический вариант. Активно проектами по франшизе занимаются «Советская аптека», «Ригла», «Мелодия здоровья».
Однако, по мнению отдельных экспертов, российский аптечный рынок слишком специфичен, чтобы такой инструмент, как франшиза мог на нем активно использоваться.
О том, сколько стоит бренд «Ригла», почему «АСНА» отказывается развивать проекты по классической франшизе, и что такое региональная харизма, эксперты рассказали в рамках заседания аптечного клуба.
Нет комментариев
Комментариев: 0