erid: 2VfnxwAPDwN

«Здравсити» запустил сервис телемедицинских консультаций

30.08.2024
17:23
Маркетплейс здоровья «Здравсити» совместно с пациентским проектом «Мое здоровье» внедрил сервис бесплатных телемедицинских консультаций для своих пользователей.
Фото: «Протек»

Интеграция стала первым шагом к реализации стратегии, нацеленной на развитие комплексных цифровых услуг по вопросам здоровья в рамках единой платформы, объединившей «Здравсити» и «Мое здоровье».

Новый сервис для покупателей «Здравсити» доступен в формате акций. Первая стартовала в начале июля в категории лекарственных средств для ЖКТ и объединила 37 SKU семи российских и зарубежных производителей.

Пользователю предлагается до покупки лекарства проконсультироваться в чате с дежурным врачом, а после оформления заказа товара, участвующего в акции, воспользоваться сертификатом на получение персональной бесплатной видеоконсультации с гастроэнтерологом, пояснили в компании. Телемедицинская консультация проводится на базе приложения «Мое здоровье». Программа действует во всех регионах присутствия «Здравсити».

«Конкуренция в фармацевтическом e-commerce только за счет широты ассортимента конечна — необходимо внедрение комплексных сервисных услуг, нацеленных на терапию, — прокомментировала лидер проекта «Мое здоровье» Вероника Боровлева. — Digital-дистрибуция лекарств в связке с медуслугами позволит повысить эффективность онлайн-розницы. Мы фиксируем встречный интерес к такому формату со стороны пациентов. Так, за период проведения акции в категории препаратов для ЖКТ конверсия в карточку товара-участника составила 11%, а продажи в среднем выросли на 34%. Менее чем за полтора месяца было проведено порядка 400 телемедицинских консультаций. Ожидаем, что к концу октября, когда завершится акция, их количество увеличится в четыре раза».

Реклама, «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.