«Здравсити» запустил сервис телемедицинских консультаций
Интеграция стала первым шагом к реализации стратегии, нацеленной на развитие комплексных цифровых услуг по вопросам здоровья в рамках единой платформы, объединившей «Здравсити» и «Мое здоровье».
Новый сервис для покупателей «Здравсити» доступен в формате акций. Первая стартовала в начале июля в категории лекарственных средств для ЖКТ и объединила 37 SKU семи российских и зарубежных производителей.
Пользователю предлагается до покупки лекарства проконсультироваться в чате с дежурным врачом, а после оформления заказа товара, участвующего в акции, воспользоваться сертификатом на получение персональной бесплатной видеоконсультации с гастроэнтерологом, пояснили в компании. Телемедицинская консультация проводится на базе приложения «Мое здоровье». Программа действует во всех регионах присутствия «Здравсити».
«Конкуренция в фармацевтическом e-commerce только за счет широты ассортимента конечна — необходимо внедрение комплексных сервисных услуг, нацеленных на терапию, — прокомментировала лидер проекта «Мое здоровье» Вероника Боровлева. — Digital-дистрибуция лекарств в связке с медуслугами позволит повысить эффективность онлайн-розницы. Мы фиксируем встречный интерес к такому формату со стороны пациентов. Так, за период проведения акции в категории препаратов для ЖКТ конверсия в карточку товара-участника составила 11%, а продажи в среднем выросли на 34%. Менее чем за полтора месяца было проведено порядка 400 телемедицинских консультаций. Ожидаем, что к концу октября, когда завершится акция, их количество увеличится в четыре раза».
Реклама, «Протек»