Анонс: «Круглый стол» РАФМ по теме: «Новые инструменты маркетингового анализа на фармрынке России»

15.11.2013
00:00
21 ноября 2013 г. состоится «круглый стол» РАФМ по теме: «Новые инструменты маркетингового анализа на фармрынке России».

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 - 16.30 «круглый стол».

 

Программа:

  1. «Спрос и предложение на рынке маркетинговых исследований: поиск баланса между исследователями и потребителями исследовательских данных» – Олег Фельдман, директор подразделения Здравоохранение компании «Синовейт Комкон», сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  2. «Тема определяется» - Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group,  член Координационного совета РАФМ.
  3. «Комплексный подход к оценке состояния инфраструктуры российского фармацевтического рынка» - Павел Расщупкин, директор по аналитике RNC Pharma.
  4. «Комплексные методики анализа рынка перед выводом нового препарата» - Игорь Петрушин, директор направления «Маркетинговые исследования и консалтинг» АСТОН Консалтинг.
  5. «Динамическая база ЛПУ – альтернативный метод оценки госпитального рынка» - Людмила Баландина, руководитель отдела стратегического развития Headway Company.
  6. Дискуссия.

 

Ведет заседание – Николай Беспалов, главный редактор газеты «Фармацевтический Вестник».

Место проведения:

Ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Галине Петрухиной по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.