DSM Group: В III квартале в России продано 3,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 547,1 млн рублей

11.11.2015
00:00
По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого компанией DSM Group, в третьем квартале 2015 года в аптеках страны было продано 3,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 547,1 млн рублей. Это на 32,5% больше в сравнении с  аналогичным периодом 2014 года в рублях и на 2,0% в упаковках.

Всего с начала 2015 года (9 месяцев) реализовано 11,8 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 1,6 млд рублей. За первые три квартала 2015 года аптеками продано презервативов на 29,4% больше в рублях и на 4,5% меньше в упаковках в сравнении с 2014 годом. Рост продаж в рублях во многом объясняется увеличением цены за упаковку.

Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам 9-ти месяцев 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года выросла на 23,6% и составила 135 рублей. 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.