Исследователи доказали эффективность вакцины Flumist
В исследовании, продолжавшемся три года, приняли участие 1186 детей в возрасте от 3 до 15 лет. Выяснилось, что инактивированная вакцина не сработала в 5,2% случаев, тогда как Flumist - в 5,3%.
В июне 2016 г. Центры по контролю и профилактике заболеваний США аннулировали рекомендацию 2014 года, заявив о значительном снижении эффективности Flumist. По мнению профессора Бэйлорского медицинского колледжа Педро Пьедры, это связано с переходом вакцины на четырехвалентную форму в 2013 году. В период с 2015 по 2016 год Flumist Quadrivalent проявила низкую эффективность (3%) при иммунизации против гриппа детей в возрасте от 2 до 17 лет. AstraZenecа опровергла эти результаты, заявив о том, что, по данным компании, эффективность вакцины за прошлогодний период составила от 46 до 58%.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Депутат Госдумы Новичков предложил наказывать за критику отечественных товаров

Член Комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Новичков (фракция «Справедливая Россия — За правду») предложил ввести в России ответственность за дискредитацию отечественных товаров, сообщает Дума.ТВ со ссылкой на издание «Абзац».
Парламентарий считает, что необоснованная критика российских брендов в публичном пространстве является актом, который противоречит патриотическим чувствам и интересам народа.
«Люди должны понимать, что приоритеты российского производителя должны быть абсолютными во всем: и в потребительских товарах, и в средствах производства. Поэтому необходимо проработать вопрос административной ответственности для начала для тех, кто дискредитирует российское производство, российского производителя, российские бренды», — заявил автор инициативы.
Согласно исследованию «Нижфарм» и центра НАФИ, 78% опрошенных россиян* доверяют отечественным препаратам и рекомендуют их друзьям и родственникам. Уровень доверия к российским производителям в 2025 году вырос на 16% по сравнению с 2024 годом. При выборе лекарств 52% опрошенных обращают внимание на страну-производителя, четверть из них отдает предпочтение российским брендам.
Один из основных факторов предпочтения продукции российских производителей — их доступность. Покупателям нравится низкая цена (54%), положительный опыт использования (37%), широкое распространение в продаже (34%) и стабильное присутствие на рынке (32%).
Ранее в Госдуме уже предлагали усилить меры поддержки отечественных производителей. В феврале депутаты предложили обязать маркетплейсы показывать потребителям сначала товары российского производства. Их намерены расположить на первых пяти позициях каталогов и по результатам поиска. Это должно стимулировать производство и увеличить налоговые поступления в казну.
* Опрошено 2,4 тыс. человек из городов России с населением более 100 тыс.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0