Новые подходы в продвижении продуктового портфеля

18.02.2016
00:00
...
С 15 по 16 февраля в Москве прошла XI международная конференция «Фармацевтический бизнес в России». На ней в рамках секции «Стратегическое управление фармацевтическим портфелем» с тематическим докладом "Продвижение портфеля с помощью digital-технологий и CRM стратегии" выступил директор по маркетингу и продажам компании «Фармамед.РФ» Дамир Галямов.

На примере малой фармы было показано, как в рамках минимальных бюджетов и ограниченного продуктового портфеля эффективно управлять бизнес-процессами в условиях кризиса.

Презентация доклада содержала кейс c практической реализацией следующих вопросов:

- Критерии формирования продуктового портфеля с позиции малой фармы;

- Подходы к продвижению продуктов;

- Показатели эффективности;

- Стратегия развития в сегментах: дистрибуция, розница, маркетинг;

- Интеграция коммуникационных каналов с CRM.

После доклада состоялась дискуссия по актуальным вопросам стратегического управления фармацевтическим портфелем. В обсуждении приняли участие эксперты рынка: Олег Фельдман, «Synovate Comcon Healthcare», Борис Липартелиани, «АКРИХИН/Polpharma»; Ольга Киртаева, «Биотехнос»

Запись доклада будет опубликована на портале «Фармвестник» и на сайте www.фармамед.рф

 

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.