Новые подходы в продвижении продуктового портфеля
На примере малой фармы было показано, как в рамках минимальных бюджетов и ограниченного продуктового портфеля эффективно управлять бизнес-процессами в условиях кризиса.
Презентация доклада содержала кейс c практической реализацией следующих вопросов:
- Критерии формирования продуктового портфеля с позиции малой фармы;
- Подходы к продвижению продуктов;
- Показатели эффективности;
- Стратегия развития в сегментах: дистрибуция, розница, маркетинг;
- Интеграция коммуникационных каналов с CRM.
После доклада состоялась дискуссия по актуальным вопросам стратегического управления фармацевтическим портфелем. В обсуждении приняли участие эксперты рынка: Олег Фельдман, «Synovate Comcon Healthcare», Борис Липартелиани, «АКРИХИН/Polpharma»; Ольга Киртаева, «Биотехнос»
Запись доклада будет опубликована на портале «Фармвестник» и на сайте www.фармамед.рф
Нет комментариев
Комментариев: 0