Продакт-менеджеры в числе самых востребованных специалистов на фармрынке
Как поясняют авторы исследования, размер оплаты труда продакт-менеджера зависит как от уровня компании, объемов ее продаж, так и от опыта специалиста, наличия наработанных деловых контактов с opinion- лидерами, представителями научной медицинской элиты, профильными СМИ. Доход сотрудника состоит из оклада и бонусов. Обычно предоставляется также соцпакет.
По словам экспертов, на позиции продакт-менеджера по безрецептурным препаратам работодатели приглашают специалистов с высшим фармацевтическим и/или маркетинговым образованием. Но в случае продвижения рецептурных препаратов наличие высшего медицинского либо фармацевтического образования является обязательным требованием.
Причем для продвижения инновационных лекарственных препаратов, как правило, требуются специалисты исключительно с медицинским образованием. Помимо базового медицинского образования обязательным требованием для этих специалистов является второе высшее или дополнительное образование в области маркетинга или степень МВА.
Для западных фармацевтических компаний не менее важным критерием является хорошее знание английского языка.
В некоторых компаниях можно проследить карьерную цепочку: медицинский представитель – младший продакт-менеджер – продакт-менеджер. Иногда на позицию продакт-менеджера переходят с должности регионального менеджера, указывают эксперты.
«ФП»
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0