Судьбу патента на Виагру решит Арбитражный суд
Россия выдала свой патент на "Виагру", активным веществом которой является силденафил, компании Pfizer еще в 1994 г. В 2009 г. словенская компания KRKA выступила с возражениями по данному поводу, указывая на то, что данный препарат изобретен не был, Pfizer использовала лишь побочные действия силденафила, которые, как выяснилось, способствуют излечению эректильной дисфункции. Руководство компании Pfizer утверждает, что свойство силденафила оказывать положительное влияние на мужскую потенцию было выявлено абсолютно случайно. Для того, чтобы выпустить новый препарат с его активным веществом, понадобились дополнительные исследования, в результате которых и была рассчитана безопасная и эффективная дозировка препарата для лечения эректильной дисфункции.
10 марта 2010 г., ориентируясь на доводы Pfizer, Роспатентом были отклонены возражения KRKA. Cловенская компания обжаловала данное решение в суде.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Ребрендинг аптек «Будь здоров!» завершится до конца года

Работы по ребрендингу аптек «Будь здоров!» в «Здравсити Аптека» будут завершены до конца 2025 года. Изменения в портфеле розничных брендов на конференции OMNI Pharma в ходе форума New Retail Forum анонсировал коммерческий директор «Риглы» Илья Николаев, передает корреспондент «ФВ».
Розничный дивизион ГК «Протек» сконцентрируется на флагманских форматах — фарммаркетах «Ригла» и аптеках у дома «Здравсити Аптека».
«Торговый знак «Будь здоров!», имеющий достаточно высокий уровень знания и востребованности, в особенности в категории БАД, остается на аптечном рынке – он сохранится для линейки продуктов СТМ», — добавил Николаев.
Сейчас сеть «Будь здоров!» представлена 576 аптеками в 35 регионах, большая часть расположена в Москве (73 точки) и Московской области (85 точек). Средний чек в сети составляет 777 руб., сообщили в компании, а средняя площадь аптеки — 37 кв. м. Формат «Здравсити Аптека» включает более 2,7 тыс. точек средней площадью 44 кв. м. со среднемесячной выручкой на аптеку 3,1 млн руб. Доля в выручке розничного подразделения «Протека» аптек «Будь здоров» составляет 8%, а «Здравсити Аптека» — 38%.
Ранее, в 2021—2022 годах, «Протек» провел ребрендинг аптек «Живика» в «Здравсити». Всего в проекте задействовали около 240 точек. Бренд позиционировался как аптеки-дискаунтеры.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0