Валовая прибыль ОАО «Аптечная сеть 36,6» в 2011г. выросла на 14% и составила 9 674 млн. руб.

29.05.2012
00:00
 

ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявляет финансовые результаты 2011 года по МСФО, (аудированные Deloitte).

Консолидированные нетто продажи Группы от текущих операций в 2011г. выросли на 6% и составили 21 594 млн. руб.

EBITDA по Группе в 2011г выросла на 25% и составила 2 238 млн. руб.

Валовая прибыль Группы в 2011г. выросла на 14% и составила 9 674 млн. руб.

Чистый долг Группы (за вычетом остатков денежных средств на счетах) составил 8 383 млн. руб.

На конец 2011 года совокупный финансовый долг Группы составил 9 553 млн. руб., что представляет собой незначительный рост (+2%) по сравнению с уровнем на начало года. Финансовый долг Розничного бизнеса составил 9 070 млн. руб., финансовый долг ОАО «Верофарм» - 483 млн. руб.

Финансовые затраты в 2011г. выросли на 24% и составили 1 559 млн. руб. Единовременная комиссия за досрочное погашение составила 489 млн. руб., доход от изменений курсов валют в 2011г. составил 239 млн. руб.

Объем инвестиций Группы в основные средства и нематериальные активы в 2011г. составил 912 млн. руб., из которых инвестиции в открытие и ребренд аптек розничного сегмента составили 241 млн. руб. Инвестиционные вложения ОАО «Верофарм» в размере 669 млн. руб. были направлены на обновление основных фондов.

На 31 декабря 2011г. под управлением Аптечной сети 36,6 находилось 1005 аптек, 10 магазинов оптики и 21 отдел оптики, расположенный внутри аптек.

В течение 2011 года было органически открыто 54 аптеки и закрыто 38 аптек, итого на конец года сеть насчитывает 803 сопоставимых3 аптеки. Рост продаж в сопоставимых аптеках в 2011г. составил 11%.

Андрей Сливченко, Генеральный директор УК «Аптечная сеть 36,6»: «В 2011г. Компания рефинансировала краткосрочные долги, что позволило максимально сократить валютные риски и снизить процентные ставки по основным кредитам. В феврале 2012г. «Национальное Рейтинговое Агентство» присвоило ОАО «Аптечная сеть 36,6» индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне «А», что подтверждает высокую кредитоспособность компании. Несмотря на возросшую налоговую нагрузку, показатель EBITDA увеличился на 25%. Столь значительного роста удалось добиться, в первую очередь, благодаря изменениям в ассортиментном портфеле с ориентацией на товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые способствовали росту валовой маржи розничного сегмента на 4 п.п. В 2011г продажи СТМ составили 1,9 млрд. руб., их доля в общих продажах достигла 13%. Ключевыми задачами Аптечной сети на 2012 год являются: запуск нового бренда аптек «ЛЕКО» в сегменте «эконом» и повышение эффективности аптек под брендом 36,6 с целью привлечь максимальное число покупателей и увеличить прибыльность точек продаж. В 2012г. мы продолжим активно развивать товары под собственной торговой маркой (СТМ), и планируем довести их долю до 20% от общих продаж сети».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.