Zepatier получил большую долю рынка благодаря агрессивной ценовой политике Merck & Co

04.05.2016
00:00
По мнению аналитиков, препарат для лечения гепатита C Zepatier, одобренный FDA в январе 2016 г., приносит американской фармацевтической компании Merck & Co (за пределами США и Канады – MSD) значительный доход, cообщает FiercePharma. В то же время главные конкуренты Merck - Gilead Sciences и AbbVie - сообщили о более низкой, чем ожидалось, выручке от препаратов против гепатита С. Как отметил исполнительный директор AbbVie Ричард Гонсалес, ценовая политика Merck & Co была достаточно агрессивной. Это явилось угрозой для конкурентов фирмы.

Стоимость терапии препаратом Merck - 54 тыс. 600 долл., что значительно ниже того же показателя до скидок для препарата Viekira Pak фирмы AbbVie (83 тыс. 319 долл.) и Harvoni компании Gilead (94 тыс. 500 долл.) Кроме того, Merck предоставила более высокие, чем ожидалось, скидки в различных общественных сферах, в частности, Министерству по делам ветеранов США, что также повлекло за собой убытки для AbbVie.

В результате выручка от продажи Viekira во всем мире составила 414 млн долл., что на 111 млн. долл. ниже ожидаемой. Merck же получила от продаж Zepatier 125 млн долл. - сумму, превышающую прогнозы на 70 млн долл.

В связи с этим Gilead также пришлось увеличить скидки для некоторых плательщиков. Доход от продажи Harvoni составил 3,02 млрд долл. при ожидаемой сумме 3,26 млрд долл. На рынке США выручка составила 1,41 млрд долл., тогда как аналитики предсказывали 1,88 млрд.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.