Бранч «Технологии цифрового превосходства для фармацевтических компаний»
29 июня нетворкинг-платформа Digital Leader соберет передовых экспертов фармацевтического рынка в Субтропической оранжерее Аптекарского огорода, чтобы обсудить новые подходы к цифровой трансформации и построению клиентского опыта в фармотрасли.
После долгого перерыва мероприятия наконец возвращаются в нашу жизнь в новых форматах и с новыми кейсами 2020 года, о которых расскажут лидеры отрасли в области цифрового развития бизнеса, ИТ и маркетинга.
Бранч пройдет в гибридном формате — участники онлайн будут полностью вовлечены в процесс обсуждения.
Примите участие в обсуждении последних трендов рынка, получите инсайты о ваших клиентах и узнайте, как превзойти конкурентов и сохранить лидирующую позицию на рынке.
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей.
AGENDA
- Регистрация участников, welcome-бранч
- Сессия I «CX level up ─ как повысить лояльность клиентов?»
Вы первыми узнаете результаты совместного исследования ИТ-компании КРОК и Bionika Digital, посвященного цифровой трансформации фармкомпаний в сфере клиентского опыта.
Эксперты КРОК расскажут о новых возможностях в сфере взаимодействия с клиентом, которые открывают цифровые технологии, и развитии экосистем здоровья лидеров рынка.
После этого эксперты Pfizer, STADA, Dr. Reddy’s и «Яндекс.Маркет» расскажут, какие решения помогают повысить эффективность маркетинга и лояльность клиентов в новой реальности.
Модераторы:
Илья Саньков, директор, Bionika Digital |
|
Алексей Сидорин, комьюнити лидер, Digital Leader |
Презентация исследования Digital Pharma: новый клиентский опыт
Спикеры:
Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса, КРОК Облачные сервисы |
|
Екатерина Маркова, эксперт практики отраслевых исследований, КРОК |
Build vs. Buy: от маленьких покупных продуктов к большим корпоративным экосистемам и обратно
Спикеры:
Валентин Сторчак, старший операционный менеджер цифровых маркетинговых платформ, Pfizer |
- Public talk «Стратегии и технологии радикальной пациентоцентричности. Путь вперед для российской фармы»
Спикер:
Гарретт Джонстон, международный эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий |
- Дискуссия «Customer Experience & E-pharma: цифровые решения для управления лояльностью клиентов и развития онлайн-продаж»
Участники:
Константин Исанин, руководитель трейд-маркетинга «Яндекс.Маркет» |
|
Вячеслав Краснов, бизнес-партнер по эффективности маркетинга, STADA в России и СНГ |
|
Илья Старостин, руководитель по цифровому маркетингу OTC-департамента Dr. Reddy’s |
- Сессия II «Кейсы цифровой трансформации в фармацевтической отрасли от лидеров рынка»
Модератор:
Алексей Сидорин, комьюнити лидер, Digital Leader |
Вместе с представителями передовых игроков на фармрынке — компаний «ИММУНИФАЙ», «Петровакс», Novartis и Merz Pharma — обсудим самые эффективные цифровые инструменты для отрасли и разберем best practices цифровой трансформации в фарме. Эксперты расскажут о своем опыте использования Big Data и облачных сервисов, развития ИТ-инфраструктуры и повышения эффективности бизнес-процессов.
Дискуссия Инсайты и инструменты развития цифровых лидеров в стратегии и бизнес-процессах
Участники:
Илья Зырянов, сооснователь и СЕО, платформа иммунопрофилактики ИММУНИФАЙ |
|
Анна Костикова, Director Data Science, Novartis |
|
Арон Шахвердов, руководитель отдела бизнес-аналитики, «Петровакс» |
Партнеры
Полученные персональные данные будут обработаны и переданы третьему лицу для последующей обработки – Общество с ограниченной ответственностью «ДИДЖИТАЛ ЛИДЕР ИВЕНТ».