Запись приветственного вебинара «Работа с ключевыми клиентами (для КАМов)»

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти

Приветственный вебинар с экспертом и консультантом в области фармацевтического бизнеса Павлом Львовичем Фельдманом.

Презентация вебинара

В рамках вебинара наш эксперт расскажет о том, как будут проходить занятия и почему есть смысл пройти такой курс, на котором слушатели узнают:

  1. Кто такие КАМы? Роль КАМов в работе компании. Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами: базовые, лидерские и функциональные;
  2. Кто такой «ключевой клиент»? Основные признаки ключевого клиента. Классификация ключевых клиентов. Классификация аптечных сетей как ключевых клиентов;
  3. Переговоры как основной инструмент взаимодействия с ключевыми клиентами. Построение переговорного процесса;
  4. Подготовка к переговорам. Постановка цели переговоров;
  5. Технология SMARTER как уникальный инструмент определения целей и задач переговоров;
  6. Таблица подготовки к переговорам (по Карпенгеру – Кеннеди);
  7. Выявление лиц, принимающих решение (ЛПР); лиц, влияющих на принятие решения (ЛВПР) и группы лиц, влияющей на принятие решения (ГЛВПР);
  8. Шкала отношений с контрагентами – как она влияет на переговоры;
  9. «Краеугольные камни» переговоров на розничном фармрынке. Интересы ЛПР аптечной сети; интересы ЛПР аптеки; интересы аптечной сети или аптеки к товару компании;
  10. Что должен включать в себя идеальный маркетинговый договор с аптечной сетью;
  11. Что такое «Карта ключевого клиента» и как ее правильно составить;
  12. Определение переговорных позиций сторон. «Декартов квадрат»;
  13. Параметры обмена и точки компромисса;
  14. Ведение переговоров: с чего нужно начинать и как завершать переговоры;
  15. Работа с возражениями. Цикл работы с возражениями. Основные возражения, возникающие со стороны аптечных сетей. Технологии аргументации;
  16. Основные стратегии ведения переговоров (матрица Юри-Фишера);
  17. Манипуляции: мотивы, типы манипуляций. Диагностика и противодействие. Психотипы контрагентов по Марстону и основные манипуляции, применяемые разными психотипами;
  18. Тактики сторон, применяемые в переговорном процессе. Тактики подавления и другие тактики;
  19. Основные ошибки, совершаемые КАМом на разных стадиях переговорного процесса;
  20. Когнитивные искажения, встречающиеся у обеих сторон;
  21. Измерение финансового результата переговорного процесса;
  22. Результаты переговорного процесса глазами КАМа. Анкеты самоанализа;
  23. KPIs переговоров и KPIs работы с ключевым клиентом.

В этой трансляции чат отключен

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.