Запись приветственного вебинара «Работа с ключевыми клиентами (для КАМов)»
Приветственный вебинар с экспертом и консультантом в области фармацевтического бизнеса Павлом Львовичем Фельдманом.
В рамках вебинара наш эксперт расскажет о том, как будут проходить занятия и почему есть смысл пройти такой курс, на котором слушатели узнают:
- Кто такие КАМы? Роль КАМов в работе компании. Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами: базовые, лидерские и функциональные;
- Кто такой «ключевой клиент»? Основные признаки ключевого клиента. Классификация ключевых клиентов. Классификация аптечных сетей как ключевых клиентов;
- Переговоры как основной инструмент взаимодействия с ключевыми клиентами. Построение переговорного процесса;
- Подготовка к переговорам. Постановка цели переговоров;
- Технология SMARTER как уникальный инструмент определения целей и задач переговоров;
- Таблица подготовки к переговорам (по Карпенгеру – Кеннеди);
- Выявление лиц, принимающих решение (ЛПР); лиц, влияющих на принятие решения (ЛВПР) и группы лиц, влияющей на принятие решения (ГЛВПР);
- Шкала отношений с контрагентами – как она влияет на переговоры;
- «Краеугольные камни» переговоров на розничном фармрынке. Интересы ЛПР аптечной сети; интересы ЛПР аптеки; интересы аптечной сети или аптеки к товару компании;
- Что должен включать в себя идеальный маркетинговый договор с аптечной сетью;
- Что такое «Карта ключевого клиента» и как ее правильно составить;
- Определение переговорных позиций сторон. «Декартов квадрат»;
- Параметры обмена и точки компромисса;
- Ведение переговоров: с чего нужно начинать и как завершать переговоры;
- Работа с возражениями. Цикл работы с возражениями. Основные возражения, возникающие со стороны аптечных сетей. Технологии аргументации;
- Основные стратегии ведения переговоров (матрица Юри-Фишера);
- Манипуляции: мотивы, типы манипуляций. Диагностика и противодействие. Психотипы контрагентов по Марстону и основные манипуляции, применяемые разными психотипами;
- Тактики сторон, применяемые в переговорном процессе. Тактики подавления и другие тактики;
- Основные ошибки, совершаемые КАМом на разных стадиях переговорного процесса;
- Когнитивные искажения, встречающиеся у обеих сторон;
- Измерение финансового результата переговорного процесса;
- Результаты переговорного процесса глазами КАМа. Анкеты самоанализа;
- KPIs переговоров и KPIs работы с ключевым клиентом.