Антимаркетинг от первостольников
Ситуация 3. «Не хотите, не берите»
Врач порекомендовал пациентке ЛС, выписав МНН препарата на листке бумаги. На консультации он отметил, что есть разные версии препарата, производители и цена, однако по дозировке и составу средства идентичны. Поэтому выбор за ней. В аптеке посетительнице предложили только один препарат, причем самый дорогостоящий. На вопрос: «Нет ли чего подешевле?», – фармацевт сказала, как отрезала: «Не хотите, не берите!». Вот и поговорили.
Могла ли фармацевт предложить альтернативу? Безусловно, при существующем разнообразии дженериков. Возможность выбора, предоставленная клиенту, позволила бы успешно завершить продажу и не потерять клиента. Но продавец предпочла самый короткий путь, не пускаясь в лишние разговоры, продать самый дорогой препарат и получить выгоду. Разумное возражение клиента вызвало у него лишь раздражение, воплотившееся в реплику «продавщицы из 80-х». Мало того, что сделка сорвалась, так еще и лояльность посетителя утрачена.
Как ...
Нет комментариев
Комментариев: 0