Антимаркетинг от первостольников

01.10.2018
В прошлом номере журнала мы попытались найти ответ на один из главных вопросов продаж – почему у одних покупают хорошо, а у других плохо. Если вы хотите понять, почему в соседней аптеке с менее выигрышным расположением, более скудным ассортиментом или высокими ценами отбоя нет от клиентов, а у вас даже в час пик и в сезон простуд посетителей – раз-два и обчелся, давайте разбираться вместе. Итак, что отпугивает наших клиентов и кто отбивает у них желание покупать, а то и заходить в нашу аптеку?

Ситуация 3. «Не хотите, не берите»

Врач порекомендовал пациентке ЛС, выписав МНН препарата на листке бумаги. На консультации он отметил, что есть разные версии препарата, производители и цена, однако по дозировке и составу средства идентичны. Поэтому выбор за ней. В аптеке посетительнице предложили только один препарат, причем самый дорогостоящий. На вопрос: «Нет ли чего подешевле?», – фармацевт сказала, как отрезала: «Не хотите, не берите!». Вот и поговорили.

Могла ли фармацевт предложить альтернативу? Безусловно, при существующем разнообразии дженериков. Возможность выбора, предоставленная клиенту, позволила бы успешно завершить продажу и не потерять клиента. Но продавец предпочла самый короткий путь, не пускаясь в лишние разговоры, продать самый дорогой препарат и получить выгоду. Разумное возражение клиента вызвало у него лишь раздражение, воплотившееся в реплику «продавщицы из 80-х». Мало того, что сделка сорвалась, так еще и лояльность посетителя утрачена.

Как ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.