Черная метка
Вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы
В чем суть изменений
Первого сентября 2022 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе, касающиеся обязательной маркировки рекламы в интернете.
«Это заметное событие, которое, как мы уже увидели, затронуло большое количество участников рынка. Реклама в сети Интернет отныне должна быть погружена в систему учета, за которую отвечает Роскомнадзор, — рассказала в рамках подкаста, который выходит в telegram-канале ФАС России, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Татьяна Никитина. — Пометка «реклама» нужна, чтобы мы с вами как потребители могли четко понимать, какая информация относится к рекламе, и соответствующим образом к ней относиться».
Спустя полгода специалисты Коkос Group провели опрос среди почти 100 тыс. клиентов (представителей малого и среднего бизнеса) и выяснили, что подавляющее большинство (86%) не понимают, что именно и как нужно маркировать. Треть (37%) респондентов сказали, что не планируют маркировать рекламу, пока не ...
Нет комментариев
Комментариев: 0