Черная метка

Вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы

12.09.2023
Год назад вступили в силу изменения, согласно которым реклама в интернете подлежит маркировке. А с 1 сентября этого года неисполнение данного требования грозит штрафом. Многие участники рынка до сих пор не понимают, что следует маркировать, и переживают по поводу возможных санкций. ФАС России совместно с порталом «Мой бизнес» подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, а «ФВ» изучил те из них, которые актуальны для фармацевтической отрасли.

В чем суть изменений

Первого сентября 2022 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе, касающиеся обязательной маркировки рекламы в интернете. 

«Это заметное событие, которое, как мы уже увидели, затронуло большое количество участников рынка. Реклама в сети Интернет отныне должна быть погружена в систему учета, за которую отвечает Роскомнадзор, — рассказала в рамках подкаста, который выходит в telegram-канале ФАС России, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Татьяна Никитина. — Пометка «реклама» нужна, чтобы мы с вами как потребители могли четко понимать, какая информация относится к рекламе, и соответствующим образом к ней относиться».

Спустя полгода специалисты Коkос Group провели опрос среди почти 100 тыс. клиентов (представителей малого и среднего бизнеса) и выяснили, что подавляющее большинство (86%) не понимают, что именно и как нужно маркировать. Треть (37%) респондентов сказали, что не планируют маркировать рекламу, пока не ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.