Что в имени тебе моем
Зачем медпредставителю личный бренд
Три источника
Итоги недавнего исследования компании Тop of Mind MR&C, посвященного оценке визитной активности фармкомпаний работниками аптек, отразили картину дня. Как показал опрос провизоров/фармацевтов и руководителей самостоятельных и сетевых аптек (государственной/частной формы собственности), большинство точек охвачены визитами медпредставителей. Свыше 94% фармспециалистов сообщили, что учреждения, где они работают, в течение последнего месяца посещали представители фармкомпаний.
В среднем за месяц каждую аптеку посещают около 15 представителей разных компаний. Причем в крупных городах (с населением свыше 1 млн человек) посещаемость в три раза выше, чем в средних (100 тыс.—500 тыс. жителей) и составляет в среднем 19 визитов в месяц.
Опрос подтвердил, что «живые» визиты медпредставителей остаются для провизоров и фармацевтов основным каналом получения информации о ЛС. Это подтвердили 92%.
Называя три источника профессиональной информации, которые вызывают наибольшее доверие, 44% респондентов указали на визиты представителей фармкомпаний. По степени доверия этот источник находится на втором месте. На первом — очные образовательные мероприятия, на третьем — профессиональные фармацевтические издания. В такой же последовательности оценивают фармспециалисты и степень полезности полученной по этим каналам информации.
Нет комментариев
Комментариев: 0