Что в имени тебе моем
Зачем медпредставителю личный бренд

9 октября 2018

Наталья Маскина

564

Изменившиеся реалии рынка в свое время заставили фармкомпании усилить активность в аптечном сегменте, увеличить численность аптечного звена. Сегодня в условиях оптимизации ресурсов и сокращения верхних уровней управления происходят изменения в требованиях к компетенциям медицинских представителей. Какова ситуация с визитами на OTC-направлении? Что определяет успешность сотрудника?

Три источника

Итоги недавнего исследования компании Тop of Mind MR&C, посвященного оценке визитной активности фармкомпаний работниками аптек, отразили картину дня. Как показал опрос провизоров/фармацевтов и руководителей самостоятельных и сетевых аптек (государственной/частной формы собственности), большинство точек охвачены визитами медпредставителей. Свыше 94% фармспециалистов сообщили, что учреждения, где они работают, в течение последнего месяца посещали представители фармкомпаний.

В среднем за месяц каждую аптеку посещают около 15 представителей разных компаний. Причем в крупных городах (с населением свыше 1 млн человек) посещаемость в три раза выше, чем в средних (100 тыс.—500 тыс. жителей) и составляет в среднем 19 визитов в месяц.

Опрос подтвердил, что «живые» визиты медпредставителей остаются для провизоров и фармацевтов основным каналом получения информации о ЛС. Это подтвердили 92%.

Называя три источника профессиональной информации, которые вызывают наиболь...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь