Игра вдолгую. Эксперты обсудили эффективность подписки на лекарства как инструмента продвижения

Как работает подписка
«Промомед» запустил подписку на четыре препарата с МНН семаглутид, лираглутид и тирзепатид. Она позволяет приобретать препараты бренда со скидкой до 40%. Под акцию запущен отдельный сайт-визитка, на котором «Промомед» не упоминается. В футере указан ИП Фомин Д.В. Впрочем, производитель подтверждает свое участие в проекте.
«Проанализировав рынок, терапевтические схемы приема наших препаратов, типовые варианты врачебных рекомендаций, мы впервые в России разработали программы подписки на лекарства для курсовой терапии, — заявил генеральный директор ПАО «Промомед» Александр Ефремов. — Если у нашей идеи и совместной с экосистемой Сбер цифровой разработки появятся последователи, мы будем этому только рады».
Подписка на лекарства — формат, популярный в США, где дифференциация цен в аптеках огромна (до 90%), а культура купонов глубоко укоренилась, рассказала директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям компании «Аксельфарм» Анжелика Змиева. По ее мнению, в России эта модель столкнется с препятствиями: отсутствием купонной культуры, меньшим разбросом цен между аптеками, а главное — недоверием к новым форматам, особенно в медицине.
По ее словам, данный инструмент актуален для продукции с эластичным спросом, которая имеет высокий процент отказа на начальных этапах (много пациентов бросает курс на полпути и не приобретает полный объем курса лечения). Вдобавок подписке будет сложно прижиться, так как рынок отличается разнообразием и высокой конкуренцией: можно выбрать более дешевое решение вместо «оплаченной» скидки.
«Формат может найти аудиторию среди пациентов с хроническими заболеваниями, ориентированных на длительную терапию и экономию на дорогостоящих препаратах, но вряд ли станет массовым в ближайшие годы в нашей стране», — резюмировала Змиева.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0