Искусство продакт-плейсмента
Почему этот инструмент мало используется фармбрендами
Периодически на большом экране, в реалити-шоу и кинофильмах можно увидеть то капли от насморка, то средство от похмелья. Однако крайне редко продакт-плейсмент выглядит естественно и органично. Это одна из причин, по которой фармкомпании используют данный маркетинговый инструмент довольно редко. Но есть и другие, выяснил «ФВ».

С чего начинали и к чему приходят
Традиционно продакт-плейсмент (в английском часто обозначается аббревиатурой PP) — вид скрытой рекламы, когда персонажи в художественных произведениях пользуются товарами реальных брендов. Впрочем, в последнее время это понятие несколько трансформировалось и расширилось.
Продакт-плейсмент на рынке существует давно, первые его зачатки в России зародились в 2004 году в рамках кинофильма «Ночной дозор». Но с точки зрения подачи продукта на кинорынке мало что изменилось с тех пор, рассказывает генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова.
По ее наблюдениям, размещение продуктов в картинах зачастую выглядит слишком прямолинейно и избыточно. В качестве положительного примера эксперт приводит кейс не с фармацевтического рынка: интеграция французского «Макдоналдса» в сюжетную линию ленты «Эмили в Париже», которая выполнена элегантно и тонко.
«Что у нас до сих пор серьезно страдает, так это то, что росс...
Нет комментариев
Комментариев: 0