Карты, письма, два QR. Современные стратегии digital-продвижения аптечного бизнеса

Лидогенерация и QR-коды
В основе продвижения аптечного бизнеса лежит работа с потенциальными клиентами и их контактными данными, отметила член совета Гильдии маркетологов, доц. кафедры маркетинга Финансового университета Юлия Зуенкова.
Аптеки используют лид-магниты — специальные предложения, побуждающие посетителей оставить свои контактные данные. Это могут быть дисконтные карты, купоны на покупку и т.д.
Один из инструментов, способствующих лидогенерации, — QR-коды. Они позволяют создать бесшовный пользовательский опыт между офлайн- и онлайн-средой и могут стать удобным способом собирать контакты, обратную связь и повышать лояльность.
QR-коды могут решать множество маркетинговых задач:
• предоставление клиентам информации об ассортименте аптеки, акциях, скидках и т.п.;
• создание программ лояльности — направление клиентов на страницы с бонусами и специальными предложениями;
• проведение исследований клиентского опыта — организация опросов для получения обратной связи;
• сбор контактов и перенаправление на социальные сети и сайт аптечной сети.
Видит Зуенкова плюс и в том, что QR-коды могут быть сгенерированы аптекой самостоятельно, существуют бесплатные генераторы.
Готовый код следует протестировать, отсканировав его несколькими разными устройствами. Важно убедиться, что ссылка ведет куда нужно и легко открывается.
Угрозы безопасности
У QR-кодов существует проблема — их уязвимость к мошенническим манипуляциям.
Основные варианты мошенничества с QR-кодами:
Физическая подмена — злоумышленники наклеивают свой QR-код поверх легитимного. В контексте аптек это могут быть коды на рекламных стендах, витринах.
Цифровая подмена — замена настоящего QR-кода на веб-ресурсе аптеки кодом, ведущим на фишинговый ...
Нет комментариев
Комментариев: 0