Кто дешев — тот добьется
Что мешает фармкомпаниям растить фармацевтические бренды
![](/apps/fv/assets/cache/files/archive/articles/8902/890288/front-jpg/front-z-700.jpg?time=1690275538)
Инвентаризация инструментов
Фарма — достаточно консервативный сегмент, и за последнее время тут не произошло никаких резких перемен, поделился своими наблюдениями управляющий партнер компании «Проектирование систем управления» Павел Лисовский.
«При этом обращает на себя внимание тот факт, что мы не увидели серьезных изменений в продажах некоторых брендов, несмотря на сокращение их инвестиций в аптечные сети, — продолжил эксперт. — То есть платишь — получаешь рост х%, не платишь — выходит х–10%. Это вызывает вопросы: тогда за что платит фармпроизводитель?»
По его словам, такая ситуация побуждает фармкомпании проводить инвентаризацию инструментов, которые она использует в продвижении.
Действительно, компании стали пересматривать свое отношение к различным инструментам, скрупулезно оценивая их эффективность, согласился практикующий эксперт фармацевтического рынка, президент Национальной ассоциации маркетинга и менеджмента в фармацевтическом бизнесе (НАММ) Сергей Белов. Н...
Нет комментариев
Комментариев: 0