Лабиринт СМДЛП

Как фармкомпании пробуют использовать данные системы для своей аналитики

11.07.2023
Когда внедрялась маркировка лекарств, некоторые участники рынка были уверены, что теперь смогут оперативно получать интересующие их данные, а аналитические агентства останутся без работы. Прошло три года, однако этот прогноз так и не сбылся. О том, почему этого не произошло, рассказали эксперты в ходе вебинара SFE & Marketing Excellence Academy «Лучшие практики внедрения МДЛП. Ожидания и реальность».

Странности данных

Опрос среди 24 фармкомпаний показал, что сегодня только 5% никак не используют систему МДЛП. Из оставшихся 95% одна половина использует данные системы при помощи агентств, а другая внедрила собственное программное обеспечение, которое позволяет им самостоятельно анализировать эти сведения, рассказала эксперт SFE & Marketing Excellence Academy Юлия Гордеева. 

Почти четверть опрошенных заменили данными СМДЛП отчеты дистрибьюторских компаний и аптечных сетей. Кто-то пока просто смотрит их, а кто-то дополняет ими имеющиеся данные. Почему же остальные не делают этого? По словам Гордеевой, «данные системы МДЛП отличаются некоторыми странностями». Это необычные пики по периодам, «особенные» клиенты и специфика выбытия из стационара.

Под «особенными» клиентами она подразумевает тех, чьи данные значимо (т.е. выходит за пределы 5%) не совпадают со сведениями производителей, пояснила эксперт. 

«Сведения по отдельным дистрибьюторам или аптечным сетям отличаются на 1...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.