На старт, внимание, марш!

Порядка 70% онлайн-покупателей не знают о запрете на доставку лекарств

20.11.2018
Сроки и точные параметры легализации дистанционной торговли ЛС пока не определены. Это не мешает крупнейшим игрокам ритейла выходить на рынок фармы и расширять ассортимент своих онлайн-маркетов за счет лекарств, изделий медицинского назначения и БАД. Эксперты констатируют: гонка уже началась, и консервативной фарме стоит активнее развивать e-commerce.

Гонка началась

В целом российский рынок e-commerce показывает ежегодный рост в среднем на 20%. На долю же онлайн-заказов лекарств приходится почти 2% всего российского фармрынка. По предварительным оценкам, темпы роста по итогам 2018 г. составят более 40%. Такие данные в ходе конференции Omni Pharma привел партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников. По его словам, лидерами с аудиторией более 1 млн посетителей в месяц являются три игрока рынка онлайн-аптек: apteka.ru (4 млн посетителей в месяц), Piluli.ru (1,7 млн) и eapteka.ru (1 млн).

Супердрайверами развития этого сегмента рынка, по оценке аналитика, являются потребность в осознанном и удобном формате, важность экономии в цене, потребность в гарантии наличия нужного лекарства в аптеке и невозможность самому пациенту сходить в аптеку. (Хотя стоит отметить, что с последним утверждением согласны далеко не все эксперты.)

«Несмотря на ограниченный сервис (нет доставки на дом) и сдержанный маркетинг онлайн-заказа аптечными сетями, рынок уже появился — и немаленький. Гонка уже началась: аптечные сети, интернет-проекты дистрибьюторов, Ozon, «Утконос», Beru.ru», — заключил Борис Овчинников.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.