Найм по знакомству
Как фармкомпании экономят на рекрутменте
Подбор кандидатов по рекомендации действующих сотрудников стал распространенным инструментом поиска кадров в фарме. Реферальные программы позволяют не только экономичнее, быстрее, качественнее закрывать вакансии, но и повышать вовлеченность персонала. В чем плюсы и риски этой практики, выяснял «ФВ».

Ключевой инструмент
Реферальный, или рекомендательный, рекрутмент практикуют 78% работодателей в фарме, следует из опроса, проведенного среди участников фармрынка ресурсом Pharma & Medical Recruitment. В TOP5 ключевых инструментов поиска персонала вошли также сайты по поиску работы (79%), кадровые агентства, частные рекрутеры (52%), соцсети (29%), профессиональные сообщества (28%).
Для фарминдустрии в силу специфики отрасли найм по рекомендации особенно актуален, в отличие, например, от рынка ритейла, где этот инструмент работает в меньшей степени, рассказала партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia) Юлия Забазарных.
«Фарма относительно закрытая отрасль, — отметила эксперт. — На позициях в R&D, на производстве, в маркетинге, как правило, заняты люди с медицинским либо фармацевтическим образованием, и их круг ограничен. Многие друг друга знают, участвуют в закрытых сообществах в соцсетях и могут порекомендовать релевантных кандидатов».
Все чаще собстве...
Нет комментариев
Комментариев: 0