Не адаптировались к изменениям

Суд оштрафовал аптеку за отсутствие адаптационной программы для новых сотрудников

08.02.2022
С 2017 года обязательная адаптация новичков в аптеке попала в список must have организационно-кадровой работы аптеки. И если про переход на СОПы говорилось много, то по вопросам внедрения программ адаптаций прошлись по касательной. «ФВ» на судебном примере разбирался в этом вопросе.

Обратили внимание

В 2021 году территориальный орган Росздравнадзора Бурятии проводил проверку в одной из районных больниц региона. В аптечном пункте медицинской организации оценивали соблюдение требований фармлицензии.

Все претензии местного Росздравнадзора были связаны с нарушением правил надлежащей аптечной практики (НАП). Кроме распространенных ошибок, связанных с отсутствием системы менеджмента качества или утвержденных стандартных операционных процедур (СОП), проверяющие также обратили внимание на нехватку программы адаптации персонала.

Гусиноозерский городской суд республики подтвердил, что аптека нарушила лицензионные требования при осуществлении фармдеятельности. По решению суда районная больница была оштрафована на 75 тыс. руб. по ч.3 ст.19.20 КоАП РФ.

Затаилось в НАП

Один из элементов трудоустройства нового сотрудника — ознакомление с внутренней «кухней» компании. Аптечный бизнес не является исключением, но, в отличие от других отраслей, для аптек адаптация сотрудников — обязательное условие работы.

Такое требование зафиксировано в п.14 Правил надлежащей аптечной практики (Приказ Минздрава России № 647н от 31.08.2016). Согласно документу, необходимо не просто рассказать новичку о специфике работы аптечной организации, но и закрепить все нюансы в локальном акте...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.