Негативность под контролем
Эксперты фарммаркетинга сделали прогноз на предстоящий год
Какие тренды фармацевтического маркетинга сохранят актуальность в 2023 году, какие инструменты станут более востребованными, на что обратить особое внимание при продвижении своих продуктов пациентам и врачам? Эти вопросы «ФВ» адресовал экспертам рынка.

Как завоевать лояльность потребителя
В 2023 году стоит сохранить и усилить маркетинговые коммуникации, направленные на потребителя, который уже знаком с брендом, рекомендует генеральный директор CSC Pharma Россия и Евразия Сергей Белобородов. По его словам, целью таких коммуникаций может быть возвращение пациента к новому циклу потребления (цикличность приема, новое обострение), повышение размера покупки, приобретение впрок или на полный курс терапии, поддержание доверия к бренду.
«Рекламное предложение должно сочетать преимущества бренда с трейд-маркетинговым предложением, стимулирующим размер покупки, — убежден эксперт. — Инструментами таргетной коммуникации могут быть любые, которые доносят предложение горячей аудитории. Например, с помощью данных ОФД на того пациента, который покупал товар бренда в прошлом».
Или это может быть таргетинг внутри e-com канала на покупателей бренда в недавнем прошлом и рекомендацию повторной покупки со скидкой, продолжает Белобородов, или тарге...
Нет комментариев
Комментариев: 0