Непустой звук
Фармацевтические бренды стали активнее использовать аудиоформаты
![](/apps/fv/assets/cache/files/archive/articles/8897/889795/front-jpg/front-z-700.jpg?time=1653988990)
Что показывают исследования
Компания Veeva Crossix изучила маркетинговые кампании более 230 медико-биологических брендов (общая сумма инвестиций в рекламу — около 6 млрд долл.). Аналитики отметили заметное увеличение использования цифровых аудио- и видеоканалов. Это касалось сообщений, направленных как непосредственно на потребителя, так и на медицинских работников.
Согласно результатам исследования, в 2021 году количество прослушивания цифрового аудио выросло на 61%. Прирост использования аудио был особенно значителен в области женского здоровья и профилактической медицины.
Аудио стало жизнеспособным и ценным инструментом для фармацевтических маркетологов, констатировал генеральный директор Veeva Crossix Асафа Эвенхейм. По его сведениям, число новых пациентов, начинающих лечение с поддержкой цифрового аудио, выросло на 11%.
«Аудио — развивающийся канал, который исторически не так активно использовался фарминдустрией, — подчеркнул Эвенхейм. — Но поведение потребителей меняется, и отрасль находит способы не просто его использовать, но и повысить качество его измерения, чтобы убедиться, что инвестиции приносят результат».
Интерес к фармацевтическому аудиоконтенту связан с ростом популярности подкастов в целом. По оценке Statista, 62% потребителей в США старше 12 лет слушают п...
Нет комментариев
Комментариев: 0