Непустой звук

Фармацевтические бренды стали активнее использовать аудиоформаты

31.05.2022

По итогам 2021 года количество маркетинговых кампаний медико-биологических брендов, включавших подкасты и другие новые цифровые аудиоканалы, в США выросло на 50%. Число новых пациентов, начинающих лечение при поддержке цифрового аудио, увеличилось на 11%, следует из отчета «Тенденции 2022 года в рекламе здоровья» компании Veeva Crossix. Насколько этот тренд характерен для российского рынка, выяснял «ФВ».

Что показывают исследования

Компания Veeva Crossix изучила маркетинговые кампании более 230 медико-биологических брендов (общая сумма инвестиций в рекламу — около 6 млрд долл.). Аналитики отметили заметное увеличение использования цифровых аудио- и видеоканалов. Это касалось сообщений, направленных как непосредственно на потребителя, так и на медицинских работников. 

Согласно результатам исследования, в 2021 году количество прослушивания цифрового аудио выросло на 61%. Прирост использования аудио был особенно значителен в области женского здоровья и профилактической медицины. 

Аудио стало жизнеспособным и ценным инструментом для фармацевтических маркетологов, констатировал генеральный директор Veeva Crossix Асафа Эвенхейм. По его сведениям, число новых пациентов, начинающих лечение с поддержкой цифрового аудио, выросло на 11%. 

19-2.jpg (41 KB)

«Аудио — развиваю...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.