Покричали — разошлись

Как предотвращать «громкие увольнения» в коллективах

19.09.2023
«Громкое увольнение» — не только со скандалом снятый с должности сотрудник, но и термин, характеризующий поведение действующего сотрудника на работе. «Тихо увольняющийся» делает все в рамках регламента. Его громкий антипод рассказывает о своих успехах, критикует компанию, может открыто саботировать рабочие процессы.

Истоки грома

Относительно недавно в HR появился термин «громкое увольнение». Он относится к поведению сотрудников, которое привлекает значительное внимание внутри компании. Речь может идти и о нарушениях корпоративной политики или этических стандартов, публичных конфликтах, нежелании соблюдать правила и процедуры компании и даже провокационных публикациях в социальных сетях.

HR-директор компании Postgres Professional Ксения Замуховская характеризует «громкое увольнение» как практику сотрудника тратить рабочее время на разговоры о своих успехах. «Такие сотрудники регулярно подчеркивают сложность своих задач, дают советы коллегам и в подробностях отчитываются даже о незначительном этапе выполненной работы, — пояснила она. — В противовес «тихим увольнениям», когда люди выполняют работу строго в рамках регламента, «громкие увольнения» могут быть опасны для окружающих, поскольку сильно демотивируют других членов команды».

По словам эксперта,  тренд  на «громкие увольнения» связан сра...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.