Потекло по каналам
Как фарма работала с блогами в 2022 году
Какие изменения произошли
С февраля по октябрь 2022 года число ежедневно активных авторов в Telegram выросло более чем в полтора раза, а именно — на 58%, подсчитал Brand Analytics. Это рекордный рост среди всех социальных платформ. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также рекордный на текущий момент: плюс 24%. Помимо популярного мессенджера рост ожидаемо продемонстрировали ВКонтакте и Одноклассники.
Экономика работы с инфлюэнсерами строилась, в основном, на больших корпорациях с соответствующими гонорарами блогерам, говорит генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова. По ее наблюдениям, на текущий момент в подавляющем большинстве случаев международные фармбренды не ведут внешнюю коммуникационную активность, а у ряда фармкомпаний установлен «внутренний» запрет именно на работу с инфлюэнсерами.
«Сложность состоит в том, что в текущей ситуации бренды хотят быть максимально нейтральными, поэтому выбор инфлюэнсера для коммуникационной кампании крайне затруднителен, — комментирует эксперт. — Очень сложно предсказать, как поведет себя тот или иной блогер, реагируя на «чувствительное» событие, и как отразится это «неправильное» действие/высказывание в дальнейшем на бренде, поэтому большинство компаний предпочитают режим «тишины».
Бренды, заботящиеся о репутации, также стараются не использовать запрещенные в России соцсети, констатирует Яровикова.
«Аудитория перешла в Telegram и VK, при этом в VK ситуация по интеграциям, на мой взгляд, несколько хуже, — делится эксперт. — Связано это с тем, что аудитория сети более инертная, от нее сложно получить обратную связь в виде лайка/репоста».
Telegram за последнее время показал хороший рост, поэтому бренды по возможности стараются интегрироваться в популярные паблики, например, лайф-стал и глянцевой направле...
Нет комментариев
Комментариев: 0