Работа на доверие
Перспективу в маркетинге будет иметь направление, ориентированное на пациента

11 сентября 2018
566

Управляющий директор компании Servier в России Яна РОСТОВЦЕВА в беседе с генеральным директором ООО «Аарон Ллойд» Юрием УЛЯШЕВЫМ делится своими взглядами на будущее фармацевтического рынка и рассказывает о принципах работы компании, планах на будущее, а также о своей любви к Франции и импрессионистам.

Управляющий директор компании Servier в России Яна РОСТОВЦЕВА в беседе с генеральным директором ООО «Аарон Ллойд» Юрием УЛЯШЕВЫМ делится своим взглядом на будущее фармацевтического рынка и рассказывает о принципах работы компании, ее просветительской деятельности, о программах, опережающих свое время, и амбициозных планах компании на будущее, а также о своей любви к Франции и импрессионистам.

Любовь к общению

– Яна, последнее время прирост продаж ваших препаратов существенно выше, чем в рынке. За счет чего это удалось сделать?

– Да, мы действительно растем, опережая фармацевтический рынок, и я бы определила три основных момента, которые определяют этот рост. Именно за последние два года мы запустили 7 новых продуктов. Это либо абсолютно новые препараты, либо новые формы уже известных наших брендов. Второе – в компании идет много проектов, которые повлияли на это развитие. И третье – различные инновационные технологии, которые мы все больше используем, в том числе и диджител-промоция...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь