Работа на доверие

Перспективу в маркетинге будет иметь направление, ориентированное на пациента

11.09.2018
Управляющий директор компании Servier в России Яна РОСТОВЦЕВА в беседе с генеральным директором ООО «Аарон Ллойд» Юрием УЛЯШЕВЫМ делится своими взглядами на будущее фармацевтического рынка и рассказывает о принципах работы компании, планах на будущее, а также о своей любви к Франции и импрессионистам.

Управляющий директор компании Servier в России Яна РОСТОВЦЕВА в беседе с генеральным директором ООО «Аарон Ллойд» Юрием УЛЯШЕВЫМ делится своим взглядом на будущее фармацевтического рынка и рассказывает о принципах работы компании, ее просветительской деятельности, о программах, опережающих свое время, и амбициозных планах компании на будущее, а также о своей любви к Франции и импрессионистам.

Любовь к общению

– Яна, последнее время прирост продаж ваших препаратов существенно выше, чем в рынке. За счет чего это удалось сделать?

– Да, мы действительно растем, опережая фармацевтический рынок, и я бы определила три основных момента, которые определяют этот рост. Именно за последние два года мы запустили 7 новых продуктов. Это либо абсолютно новые препараты, либо новые формы уже известных наших брендов. Второе – в компании идет много проектов, которые повлияли на это развитие. И третье – различные инновационные технологии, которые мы все больше используем, в том числе и диджител-промоция. Взаимодействие с нашими давними партнерами – дистрибьюторами и сотрудничество с аптечными сетями, которое мы начали не так давно по сравнению с другими компаниями, дали также дополнительные возможности и ресурс для динамики развития.

– Ваша компания традиционно очень сильна в коммуникации с врачебным сообществом. Как вы считаете, в течение скольких лет произойдет полная замена физического визита медпредставителя на дистанционный?

– Да, появилась международная тенденция развития дистанционного общения между фармацевтическими компаниями и медицинским сообществом. Но мне кажется, в ближайшие 5 лет у нас сохранится гибридная модель, когда продолжатся визиты «один на один» и дополнятся взаимодействием в электронном формате. Все-таки в России темпы использования электронных ресурсов, как врачами, так и пациентами, отстают от многих западных стран, и там, где активное использование различных инструментов вошло в практику уже сегодня, или где есть более жесткие ограничения по доступу медицинских представителей к врачам, этот процесс движется быстрее. Кроме того, у нас до сих пор есть возможность в штате медицинских представителей иметь специалистов, которые обладают медицинским или фармацевтическим опытом, и тогда диалог со специалистом здравоохранения строится на профессиональной основе, а предоставление научной информации гораздо шире, чем во многих других странах. Ну и нельзя исключить такой фактор, как любовь к общению, присущая нашим людям, но эл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти
Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.